Гарантия

Все производимые и продаваемые нами товары имеют гарантию на отсутствие заводских дефектов и их возникновение в течении гарантийного срока при условии, что товар правильно эксплуатировался.

Подтверждением гарантийного срока служит гарантийный талон, который заполняется и выдается покупателю в момент доставки. Гарантийный срок может отличаться для каждой группы товаров учитывая их особенности. Информация о гарантийном сроке указана в описании к каждому товару. Подтверждением гарантийного срока служит гарантийный талон, который заполняется и выдается покупателю в момент доставки. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине нашего заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Пожалуйста, сохраняйте талон во избежание недоразумений, при утере, гарантийный талон не восстанавливается и нам придется отказать вам в бесплатном гарантийном ремонте.

Обязательно проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется техническим паспортом товара), в противном случае претензии комплектации и видимым дефектам не принимаются.

В случае обнаружения недостатков оборудования, возникших по нашей вине (Продавца), в течение гарантийного срока команда AirTone обязуется их устранить своими силами и за свой счет, в течение 30 дней с момента уведомления Покупателем о возникновении недостатков, обеспечить ремонт и замену запасных частей.

Производитель (Airtone)

НЕ НЕСЕТ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • если товар использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации;
  • если товар имеет следы попыток ремонта либо вскрытия;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей и т. п.;
  • если обнаружены повреждения, вызванные действиями неодолимых сил (пожар, наводнение и т. п.), несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ НЕДОСТАТКИ ТОВАРА:

  • механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих электросетей и других подобных внешних факторов;
  • гарантийные обязательства не распространяются на ремонт или замену частей изделия в связи с их нормальным износом.